Пополнение алхимического и рыбного инвентаря происходит раз в час. Если системе хватает ресурсов для создания вещей - она завозит их, причем по среднему потреблению
за час за все время.
Если на момент завоза в остатке ничего не оставалось - ... система искусствено поднимает среднее значение, чтобы завезти больше.
... если будет
0 в конце часа, то система каждый раз будет повышать среднее значение
спроса до тех пор пока всем не хватит и в конце часа не будет оставаться n-ое значение
Так как пока нет ресурсов из шахт и т.д. за ресурсы я взял все разделочные компоненты с рыбы, таким образом, из склада каждый час забираться n-ое кол-во ресурсов, к примеру, филе голавля забивается более чем 50 тыс единиц в сутки!
когда будут появляться новые ресурсы я буду подводить к реалиям все вещи которые есть
к примеру, реторта будет требовать стекло, рыбий жир, и какой-то металл, + возможно веревка