Формулы боя придуманные 4 года назад сегодня уже стали неакутальны и
Администрация решила пойти на серьезный шаг - изменить формулы боя.
И все бы ничего, да только боты в буквальном смысле озверели. Это удар по артнику, имеющему фул-арт.
После этого формулы вернули на исходные позиции.
МС сказал, что собирается сделать полный пересмотр всех формул. Проблема старых формул в том, что они расчитывались на очень маленькие максимальные значения статов, и сейчас все идет не так как нужно.
И предложил такую схему:
Сила - сила удара
Ловкость - воз-ть увернуться (основное), воз-ть точнее попасть (крит, меньшая зависимость)
Удача - воз-ть нанести критический удар (основное), воз-ть увернуться (меньшая зависимость)
Здоровье - масса, максимальная сила
Знание - сила магических заклинаний
КБ - уменьшение урона
Уловка - воз-ть увернуться
Точность - воз-ть не позволить сопернику увернуться
Сокрушение - воз-ть нанести критический удар
Стойкость - устойчивость к критическим ударам соперника (отсутствие таковых)
При тестировании баланса также предлажил сделать программу имитации боев, загнать туда разные классы и прогнать по всем уровням.
МС считает идеальным балансом когда каждый из классов своего уровня сможет получить победу в 50% случаев.
Люди в тестировании не нужны. Нужны просто модельки с правильными статами для каждого уровня и каждого класса. Из простых вещей, суммы параметров и статов. МС вольёт это в базу и программа сама случайным образом будет проводить бои между всеми классами и собирать всю статистику.