Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 30
Я думаю уже все наслышаны о турнирах, организаторами которых являются топовые кланы  ICE и  DarkShine. Напомню, что главной идеей турнира - это оживить Земли, пробудить кланы, как медведей от зимней спачки. Основная цель турнира позволить каждому проявить себя в разных конкурсах и квестах. Вот такие виды турниров ожидают Жителей Земель, которых нет: → Клан VS Клан, Клан VS Семья, Семья VS Семья → Боец VS Боец → Маг VS Маг → Охота (квест) → Рыбалка ( квест) → Алхимия (квест) → Тест на эрудицию → Рэп-турнир Очки за пройденные конкурсы и квесты будут наравне с очками за выигранные бои. И если вы немного слабы физически, то вы можете показать свой ум и смекалку. Шансы на победу будут у каждого жителя Земель, которых нет. Призы:  dj@blero : "Один персонаж сможет принять участие только в 5 номинациях. В финал выйдут лучшие, и приз получат в NV. И это ещё не всё! Будет также приз в DNV, который получит всего один из финалистов, пройдя заключительный квест от меня. Сумма пока что остается в тайне." А также два специальных приза от официального разработчика рекламы для клана  ICE: Ahtung : "Я выберу более понравившийся мне клан в турнире и сделаю ему фирменное оформление. И второй приз получит более понравившийся мне игрок. Подарком будет флеш игра про него. Эти два приза лично от меня." Главным в организационной работе по разработке правил боев на природе изнаально занимается  Горрион . Каждый из видов турнира, буду расшифрованы, и для каждого будут написаны свои правила. Где же будут проводиться бои, на арене или на природе? Горрион : "Бои между кланами будут проводиться на природе. Для них мы выделим отдельно регион. А вот дуэли будем проводить или на арене деревни или в Октале. Конечно, можно было бы дождаться одного из новых городов, но я не уверен что они скоро появятся. Схватки кланов в любом случае будут проводиться на природе, т.к. на аренах скучно и нет драйва. Можно было бы организовать отдельно конкурс для девушек, но организовываться ещё один конкурс красоты нет смысла." Для максимального приближения боев к реальным схваткам, запретов будет не так уж и много. Точно будет запрещен найм посторонних людей, а также будут дисквалификации за уход в оффлайн. В боях один на один будет ограничен комплект. Подробнее будет написано в правилах, которые будут опубликованы завтра или послезавтра. Также в течении четырех дней будет объявлен набор на этапы.
Просмотров:
244
|
Добавил:
lenaru
|
Дата:
30.11.2008
|
|
 Pazuzu предоставил Список всех зелий и эффектов от их использования: 1. Эликсир Силы (силы +15) - 3/3 2. Эликсир Ловкости (ловкости +15) - 3/3 3. Эликсир Удачи (удачи +15) - 3/3 4. Эликсир Гения (знаний +15) - 3/3 5. Эликсир Жизни (жизни +300 и маны +200) - 3/3 6. Эликсир Восстановления (мгновенное восстановление НР и МА) - 1/1 7. Эликсир Разрушения (силы +5 и точности +200) - 2/2 8. Эликсир Неуязвимости (ловкости +5 и стойкости +200) - 2/2 9. Эликсир Коварства (удачи +5 и уловки +200) - 2/2 10. Эликсир Берсеркера (кб +100 и сокрушения +200) - 2/2 11. Эликсир Невидимости (невидимость на 5 минут) - 1/1 12. Эликсир Наблюдательности (наблюдательность +50 на 10 минут) - 1/1 13. Эликсир Быстроты (ОД +150 на 5 минут) - 1/1 14. Эликсир Колкости (урон +50% на 15 минут) - 2/2 15. Эликсир Мгновенного Исцеления (исцеление всех травм) - 1/1 Помимо основного эффекта каждое зелье работает по принципу Ореола и добавляет 5-10 урона. Предварительно время действия всех эликсиров 30 минут, кроме тех, у которых время ограничено изначально. Например эликсиры Невидимости, Наблюдательности, Быстроты, Колкости. Появилось и ограничение на количество зелий в инвентаре - 12. (если вам выпало 13-е зелье, подобрать Вы его не сможете, для этого необходимо выпить один из ранее найденных или оставить добычу кому-нибудь другому).
Просмотров:
272
|
Добавил:
lenaru
|
Дата:
30.11.2008
|
|
Ночной ангел : "Уважаемые Главы Кланов, Замы и Казначеи.. Настоятельно рекомендую еще раз ознакомиться со статьями 13 и 14 Закона о кланах. А еще заодно и со статьей 9.1 того же закона. Ибо достало. Статья 9.1. Прием в клан. 1. В клан могут быть приняты персонажи начиная с пятого уровня. Цены за принятие в клан устанавливает Глава, либо уполномоченный Уставом орган. Полный прайс цен за вступление в клан, должен быть привёден в Уставе. Себестоимость приема составляет 500NV, однако клан вправе назначать меньший вступительный взнос для необходимых клану персонажей и принимать их за счет клановой казны. Статья 13.2. Казна клана 2. Финансовая казна клана формируется за счет взносов членов клана (налоги, сборы) и штрафов, взимаемых с них и указанных в уставе, а также добровольных пожертвований. Члены клана, не достигшие 12 уровня, состоящие в клане не менее 3-х месяцев и не являющийся главой либо казначеем клана, имеют право добровольно жертвовать в казну не более 500 НВ в месяц. С 12 уровня игроки, пробывшие в клане не менее 3-х месяцев, имеют право жертвовать в казну любые суммы на свое усмотрение. Статья 14.2. и 14.3. Налоги и сборы. 2. Сумма налогов за месяц, взимаемая с члена клана до 11 уровня включительно, не должна превышать 500 НВ. 3. Сумма налогов за месяц, взимаемая с члена клана 12 уровня и выше, не должна превышать 1000 НВ.
Просмотров:
247
|
Добавил:
lenaru
|
Дата:
30.11.2008
|
| |
|
 |