Работы по внедрению полного цикла производства активно продолжаются. На причалах заработали индикаторы колебания спроса, но, по словам
МС
, на данный момент рыбы вылавливается и сдается на причал во много раз больше, чем того требуется.
В дальнейшем именно эти изменения спроса и будут диктовать тот объем рыбы, которую возможно будет сдать на причалах. (Там будет вместо 7 000 000 всегда показываться спрос. На данный момент эти цифры настолько малы, что их нельзя туда поставить).
Логично, что при таком положении вещей спасением рыбаков может стать лишь одно: повышение спроса на рыбу в таверне, ведь склад на причалах будет разгружаться именно таверной - согласно ее потребностям в ингредиентах для приготовления блюд. Тут, конечно же, на ум сразу приходит мысль о профессии повара, но пока игрокам не стоит волноваться о своих кулинарных навыках - пока весь цикл не будет налажен, профессии вводить рановато.
Тем не менее, меню в таверне полностью изменилось - теперь там можно отведать 18 новых рыбных блюд, которые будут пользоваться неплохим спросом за свои качества: среди них и восстановление НР и МР, повышение статов, модификаторов, урона, наблюдательности, ускорение излечения травм и конечно же - снятие усталости. Ну вообщем смотрите сами...

Как мы уже писали выше, профессия повара появится немного позже, а пока таверна будет сама автоматически формировать спрос на рыбу на причалах, ведь для приготовления каждого нового блюда понадобится конкретный вид рыбы, которая и будет поставляться со склада.
МС
: Рыбакам придется менять места лова, чтобы ловить новую рыбу которую сейчас никто не ловит. Также изменения будут в рыбалке, чтобы на одну приманку ловилась разная рыба с разной вероятностью, чтобы не было наполнений только одним видом рыбы.
Так что игрокам предстоит осваивать уже не только три наиболее популярные вида рыб, но и практиковаться в ловле остальных, не используемых ранее. Сверхприбылей не будет, зато появится рынок с его потребностями и возможностями, так что рыбакам придется либо принимать законы рынка и трудиться, следя за колебаниями спроса, либо сматывать удочки и убирать их в сейф.
Но есть и положительные моменты: с целью повышения спроса на продукты из рыбы, планируются открытия еще нескольких таверн, в первую очередь уже существующие - в Октале и на природе.
P.S. Все повышения, которые дает еда в таверне, прибавляются к эффектам от зелий, свитков и эликсиров. Если блюдо дает временные эффекты - то съесть можно 1 раз пока не пройдет эффект.
Update:
Исправлен так же баг с протухшей рыбой, ведь как известно, раньше даже если рыба пролежала в инвентаре более трех суток, но продолжать ловить этот же вид, то срок хранения как бы продлевался и на причале потом можно было сдать сразу весь улов, и испорченную рыбу в том числе.

~МЕДВЕДЬ~
:
здал 2к карпа а НВ нету
МС
:
значит протухли они
срок хранения - 3-ое суток
не забывайте об этом =)

~МЕДВЕДЬ~
:
они были же словлены не все сразу, тем более была написана цена здачи и количество.
МС
:
так раньше было
что любую рыбу даже тухлую можно было сдать хотя бы за полцены
а раз типо такие хитрые и экономите на ходках и вылавливаете по 2000 рыб, чтобы потом под спиной дойти и все сдать - то ваши проблемы что вся она стухла. Скупой платит дважды.